1С: Франчайзинг, Госсектор
Направление и отрасль
1С: Франчайзинг, Госсектор
Сроки проекта
апрель 2020 – январь 2021
Заказчик
Филиал Акционерного общества «Объединенная ракетно-космическая корпорация» — «Научно-исследовательский институт космического приборостроения» Госкорпорации «Роскосмос»
Задача
Разработка автоматизированной системы управления испытаниями, создание единого информационного пространства для эффективного управления информацией, снижение временных затрат на выполнение организационно-управленческих процессов.
Результат
Для выполнения поставленных задач было выбрано интегрированное решение «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот КОРП», а также разработка отдельной специализированной системы по планированию и мониторингу проведения испытаний. В контур автоматизации вошли такие бизнес-процессы как управление продажами, закупками, складом, производством, учет кадров, документооборот, планирование и проведение испытаний.
Созданное единое информационное пространство обеспечивает прозрачность проведения испытаний от получения заявки до момента его завершения через весь производственно-технологический процесс.
Оперативный документооборот позволяет быстро создавать и хранить документацию.
В системе возможно вести учётные данные о процессе проведения испытаний от преддоговорной деятельности до закрытия работ.
С помощью специальных рабочих мест осуществляется как годовое планирование испытаний, так и планирование отдельных испытательных сессий.
Формирование отчетов позволяет получать оперативную информацию по всем процессам и работам, вести стратегическое планирование будущих испытательных сессий.
В результате проекта 100 рабочих мест было автоматизировано.